Именно эта фотография, которая легла в основу рекламной кампании по открытию танцевального клуба премиального формата в г. Уфе, «сделала кассу» – собрала пул первых клиентов еще ЗА ГОД (!) до открытия клуба!
Мне для запуска РК нужна была красивая «цепляющая» глаз живая картинка (настоящая фотография), поэтому был приглашен один из лучших фотографов города – Кирилл Ермолаев. Из сотни кадров в итоге было выбрано два.
Этот рекламный разворот в главном глянцевом журнале города тут же свел всех с ума. В рекламе не было указано – что именно «СКОРО», где это «СКОРО» и как именно скоро это «СКОРО»...
А главное – не было самого главного – куда звонить, чтобы спросить? Поэтому читатели журнала просто оборвали телефон редакции с этими вопросами.
В следующем месяце вышел второй рекламный разворот:
Развороты продолжали выходить. Параллельно с ними, в тех же выпусках выходили как бы «поддерживающие» статьи, которые как бы вроде бы приоткрывали завесу и что-то объясняли, но по факту рождали еще большее количество вопросов:
Основной ЦА подобных танцевальных клубов являются женщины 30-35+ Реклама свое дело сделала. Открытие клуба ждали как из печки пирога, к моменту открытия у меня уже был очень длинный список желающих приобрести клубные карты. За 2 недели до технического открытия клуба мы объявили старт продаж... и, вуаля! К моменту открытия клуба у нас уже были страстные последователи!
Это фото сделано в первый день работы клуба – День открытых дверей.
Максимальная посадка у нас была 150 мест. Пришло более 180 человек...
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
ЗАКАЗАТЬ РК
И еще один фотофакт напоследок :-) После открытия клуба мы заметили, что нашу рекламу стали копировать другие местные танцевальные студии... Это же тоже показатель успешности рекламных креативов?