Это мероприятие было организовано мной, как совместное, для трех компаний, с целью продвижения каждого из них: ювелирного дома «Тиалис», танцевального клуба GallaDance Guru Centre и глянцевого журнала «Екб.Собака.Ру». Для каждого из партнеров этот бал стал самым знаменательным событием и достиг той цели, которую каждый из них на это мероприятие возлагал.
PR Бала начался за несколько месяцев, в прессе освещались все подготовительные мероприятия – как участники готовятся: учатся танцевать (реклама клуба GallaDance), как подбирают образы и украшения (реклама ювелирного дома «Тиалис»), как происходит подготовка к благотворительной части бала (реклама журнала «Екб.Собака.Ру» и так далее.
Грамотная подготовка и организация, пиар, привлечение «правильных» партнеров стали залогом успеха этого грандиозного в рамках города события и достижения поставленных задач.