Создание собственных журналов для брендов
У вас премиальный продукт?
Тогда вам тоже нужен свой журнал!
Собственный глянцевый журнал нужен почти для каждого премиального продукта. Главное – не превращать его в 100% прямую рекламу, а «завуалировать» ее в поддерживающих и сопутствующих материалах.

Для ювелирной компании «Амаэль» мною было разработан концепт глянцевого издания «Амаэль: украшения для жизни». Авторские статьи и звездные интервью, эксклюзивно данные для журнала, перемежались с редакционным материалом о компании, сотрудниках, ее миссии, целях и принципах, и вызывали большой интерес у широкой читательской аудитории.

Журналы распространялись как в точках продаж украшений, так и через партнеров компании и на стойках с торговых центрах. И постепенно как читатели становились покупателями украшений, так и покупатели украшений становились читатели журнала.

Всего для компании «Амаэль» мною было выпущено 8 номеров – раз в сезон.

* * *
Подобный принцип я использовала, когда мне было предложено разработать глянцевые издания для двух ювелирных сетей под единым собственником – для сети NEBO и сети ОБРУЧАЛКА. Для этих сетей было выпущено 4 журнала. Далее привожу электронные версии этих выпусков журналов.
ВЫПУСК 2 ЖУРНАЛА NEBO JEWELRY
ВЫПУСК 1 ЖУРНАЛА NEBO JEWELRY
ВЫПУСК 2 ЖУРНАЛА ОБРУЧАЛКА
ВЫПУСК 1 ЖУРНАЛА ОБРУЧАЛКА

Собственные СМИ – один из лучших вариантов оффлайн маркетинга для премиального продукта.

Made on
Tilda