Собственный глянцевый журнал нужен почти для каждого премиального продукта. Главное – не превращать его в 100% прямую рекламу, а «завуалировать» ее в поддерживающих и сопутствующих материалах.
Для ювелирной компании «Амаэль» мною было разработан концепт глянцевого издания «Амаэль: украшения для жизни». Авторские статьи и звездные интервью, эксклюзивно данные для журнала, перемежались с редакционным материалом о компании, сотрудниках, ее миссии, целях и принципах, и вызывали большой интерес у широкой читательской аудитории.
Журналы распространялись как в точках продаж украшений, так и через партнеров компании и на стойках с торговых центрах. И постепенно как читатели становились покупателями украшений, так и покупатели украшений становились читатели журнала.
Всего для компании «Амаэль» мною было выпущено 8 номеров – раз в сезон.
* * *
Подобный принцип я использовала, когда мне было предложено разработать глянцевые издания для двух ювелирных сетей под единым собственником – для сети NEBO и сети ОБРУЧАЛКА. Для этих сетей было выпущено 4 журнала. Далее привожу электронные версии этих выпусков журналов.